Как Обама манипулирует регионами

Несмотря на огромные исторические различия между регионами современным аналитикам не стоит забывать, что в Галичине ни во времена Австро-Венгрии, ни в довоенной Польше никакой отдельной галицкой идентичности не сформировалось. Напротив, в бывшей Галиции победила украинофильская ориентация, вершиной, стали соборницкие убеждению большинства политических активистов, которые мечтали, что им удастся перенести на всю территорию Украины свой вариант национализма. Донбасс, в отличие от Галичины, никогда не был самодостаточным автономным краем, а значит, никогда здесь не могло быть и речи о какой-то отдельной Донбасскую идентичность. Донецко-Криворожская республика была образованием ситуативным и временным, и всему наброшенным сверху. Что-то подобное донецко советско-русскоязычную идентичность начало твориться только после развала СССР. Но и на этот раз это была скорее реакция на западноукраинских националистов и политтехнологическая манипуляция для мобилизации донецкими своего электората.

Вывод из всего этого такой: современное население исторических регионов Украины, как правило, имеет очень мало общего с предшествующей традицией замешкуваных областей. Это часто новое население, или автохтоны, которые прошли через советскую модернизацию и усвоили поведенческие практики советского человека, независимо от того, идет ли речь об исторической Галичине или о Донбассе. Обама регионами очень легко манипулировать, используя политико-исторические технологии, отвлекая население от актуальных социально-экономических и политических проблем.
Автор на путеводителе по Индии


Вы можете самостоятельно без регистрации публиковать на сайте материалы следующих типов:

Тип материала Описание
Подшивка (страница книги) Основной тип материалов сайта. Для размещения общественно-значимой (например, краеведческой информации), до 28.06.09 от же служил для размещения информации об организациях и фирмах. В настоящий момент эта возможность, сохранена, но сейчас это лучше делать через следующий тип материалов BRNk.ru — «Бизнес-карточку».
Бизнес-карточка Другой основной тип материалов сайта (с 28.06.09). Для размещения страницы об организации или фирме. Отдельные рекламные предложения лучше размещать через формы объявлений см. ниже.
Простое объявление Объявление неспециализированного типа. Составная часть раздела «Доска объявлений». Срок жизни — 5 месяцев.
Автомобильное объявление Покупка/продажа автотранспорта. Составная часть раздела «Доска объявлений». Срок жизни — 4 месяца.
Объявление-резюме Форма объявления для поиска работы. Составная часть раздела «Доска объявлений». Срок жизни — 1 год.
Объявление-вакансия Форма объявления для поиска/набора сотрудников. Составная часть раздела «Доска объявлений». Срок жизни — 7 месяцев.
Обсуждение (тема форума) Ну и тема форума, раздел практически такой же, как и другие, просто логически более всего подходящий для обсуждений, дискуссий, конференций и прочих более или менее полемических затей.

Подробнее: как добавить информацию?
Все материалы публикуются сразу же после добавления (не проходя предмодерацию), однако в связи с кэшированием содержимого появляются в общем доступе спустя 1-3 часа после публикации.