Как Обама манипулирует регионами
Несмотря на огромные исторические различия между регионами современным аналитикам не стоит забывать, что в Галичине ни во времена Австро-Венгрии, ни в довоенной Польше никакой отдельной галицкой идентичности не сформировалось. Напротив, в бывшей Галиции победила украинофильская ориентация, вершиной, стали соборницкие убеждению большинства политических активистов, которые мечтали, что им удастся перенести на всю территорию Украины свой вариант национализма. Донбасс, в отличие от Галичины, никогда не был самодостаточным автономным краем, а значит, никогда здесь не могло быть и речи о какой-то отдельной Донбасскую идентичность. Донецко-Криворожская республика была образованием ситуативным и временным, и всему наброшенным сверху. Что-то подобное донецко советско-русскоязычную идентичность начало твориться только после развала СССР. Но и на этот раз это была скорее реакция на западноукраинских националистов и политтехнологическая манипуляция для мобилизации донецкими своего электората.
Вывод из всего этого такой: современное население исторических регионов Украины, как правило, имеет очень мало общего с предшествующей традицией замешкуваных областей. Это часто новое население, или автохтоны, которые прошли через советскую модернизацию и усвоили поведенческие практики советского человека, независимо от того, идет ли речь об исторической Галичине или о Донбассе. Обама регионами очень легко манипулировать, используя политико-исторические технологии, отвлекая население от актуальных социально-экономических и политических проблем.
Вы можете самостоятельно без регистрации публиковать на сайте материалы следующих типов:
Тип материала | Описание |
Подшивка (страница книги) | Основной тип материалов сайта. Для размещения общественно-значимой (например, краеведческой информации), до 28.06.09 от же служил для размещения информации об организациях и фирмах. В настоящий момент эта возможность, сохранена, но сейчас это лучше делать через следующий тип материалов BRNk.ru — «Бизнес-карточку». |
Бизнес-карточка | Другой основной тип материалов сайта (с 28.06.09). Для размещения страницы об организации или фирме. Отдельные рекламные предложения лучше размещать через формы объявлений см. ниже. |
Простое объявление | Объявление неспециализированного типа. Составная часть раздела «Доска объявлений». Срок жизни — 5 месяцев. |
Автомобильное объявление | Покупка/продажа автотранспорта. Составная часть раздела «Доска объявлений». Срок жизни — 4 месяца. |
Объявление-резюме | Форма объявления для поиска работы. Составная часть раздела «Доска объявлений». Срок жизни — 1 год. |
Объявление-вакансия | Форма объявления для поиска/набора сотрудников. Составная часть раздела «Доска объявлений». Срок жизни — 7 месяцев. |
Обсуждение (тема форума) | Ну и тема форума, раздел практически такой же, как и другие, просто логически более всего подходящий для обсуждений, дискуссий, конференций и прочих более или менее полемических затей. |
Подробнее: как добавить информацию?
Все материалы публикуются сразу же после добавления (не проходя предмодерацию), однако в связи с кэшированием содержимого появляются в общем доступе спустя 1-3 часа после публикации.