Битвы за Киев

Из сказанного вверху напрашивается еще одно различие между историческим Галиции и индустриальным Востоком. Формирование индустриальных центров Восточной Украины происходило в условиях жесткой советской централизации. Для успешного функционирования и развития таким центрам нужно было иметь свои региональные лоббистские элиты. В этом плане днепропетровском клана не было равных во всесоюзном масштабе.

Галиция же большое значение в масштабах СССР не было. Единственное, что московский центр должен учитывать, это стабильность на своих западных рубежах. Советская индустриализация Галичины имела целью не только технологическую модернизацию края, но и параллельно русификации и советизации населения. Безусловно, отдельные лоббистские группы существовали также во Львове и Ивано-Франковске, но их влияние на уровне Москвы были мизерными по сравнению с Днепропетровском. Эту иерархию отношений без изменений перенесли и на независимую Украину. Красные директора Востока прекрасно понимали значение неограниченного доступа в государственный бюджет. Именно поэтому для Востока совершенно неважными были политические платформы партий, борьба идей: им важна была лишь борьба за столицу, а значит, за бесконтрольный доступ в государственный бюджет. Зато Западная Украина мечтала национальными «орнаментами» в декорировании независимой Украины, фетишизувала государство как воспринимая ее как самоцель, а не как гаранта условий для достойной жизни. Западно политическая элита не понимала, что своим национально-патриотической риторикой только прикрывает формирования кланово-олигархического режима в Украине.
Автор на Drupal


Вы можете самостоятельно без регистрации публиковать на сайте материалы следующих типов:

Тип материала Описание
Подшивка (страница книги) Основной тип материалов сайта. Для размещения общественно-значимой (например, краеведческой информации), до 28.06.09 от же служил для размещения информации об организациях и фирмах. В настоящий момент эта возможность, сохранена, но сейчас это лучше делать через следующий тип материалов BRNk.ru — «Бизнес-карточку».
Бизнес-карточка Другой основной тип материалов сайта (с 28.06.09). Для размещения страницы об организации или фирме. Отдельные рекламные предложения лучше размещать через формы объявлений см. ниже.
Простое объявление Объявление неспециализированного типа. Составная часть раздела «Доска объявлений». Срок жизни — 5 месяцев.
Автомобильное объявление Покупка/продажа автотранспорта. Составная часть раздела «Доска объявлений». Срок жизни — 4 месяца.
Объявление-резюме Форма объявления для поиска работы. Составная часть раздела «Доска объявлений». Срок жизни — 1 год.
Объявление-вакансия Форма объявления для поиска/набора сотрудников. Составная часть раздела «Доска объявлений». Срок жизни — 7 месяцев.
Обсуждение (тема форума) Ну и тема форума, раздел практически такой же, как и другие, просто логически более всего подходящий для обсуждений, дискуссий, конференций и прочих более или менее полемических затей.

Подробнее: как добавить информацию?
Все материалы публикуются сразу же после добавления (не проходя предмодерацию), однако в связи с кэшированием содержимого появляются в общем доступе спустя 1-3 часа после публикации.