ЗАО «ТРАНСТЕЛЕКОМ» выступил партнёром конкурса «Прозрачная линия»
2006, Июнь 7 - 21:00 Ваш E-mail:
- Юрлицо
Конкурс «Прозрачная линия» среди журналистов, освещающих телекоммуникации, проведен Министерством информационных технологий и связи России и Общероссийской организацией журналистов «МедиаСоюз» при поддержке компаний ОАО «Связьинвест», ЗАО «Система-Телеком» и ЗАО «Компания ТрансТелеКом».
Более 90 СМИ из разных регионов страны представили на конкурс 215 работ в пяти номинациях: телевидение, радио, Интернет, печатные и специализированные СМИ. Все работы оценивались жюри под председательством министра информационных технологий и связи Леонида Реймана и президента «Медиа-Союза» Александра Любимова при участии руководителей компаний-партнеров, известных журналистов и руководителей СМИ.
Как отметил Министр информационных технологий и связи Российской Федерации Леонид Рейман, все работы выполнены профессионально. «Особенно порадовало большое количество работ из регионов, - сказал Л.Рейман. - Это значит, что наша отрасль развивается не только в пределах «садового кольца», а по всей России, что очень важно для нас - сказал Министр – и, развиваясь столь быстрыми темпами, она приносит людям все новые и новые услуги».
Победу в конкурсе одержали Татьяна Кутузова из мурманской телекомпании «Блиц», Наиля Байбатырова (радиостанция «Астраханская волна»), Роман Жолудь – воронежский журнал и портал «Лучший город», Елена Рыцарева из журнала «Эксперт», Наталия Кий из журнала «ИнформКурьер – Связь».
Награждая победителя в номинации «Интернет», Первый вице-президент ЗАО «Компания ТрансТелеКом» Инна Гориславцева отметила, что Интернет сформировал новую информационную реальность, в которой журналисты реализуют важнейшую социальную функцию строительства свободного демократического общества. А задача Компании ТрансТелеКом – способствовать этому, предоставляя технологическую базу для эффективного развития Интернета как коммуникативной среды на всей территории нашей страны.
Вы можете самостоятельно без регистрации публиковать на сайте материалы следующих типов:
Тип материала | Описание |
Подшивка (страница книги) | Основной тип материалов сайта. Для размещения общественно-значимой (например, краеведческой информации), до 28.06.09 от же служил для размещения информации об организациях и фирмах. В настоящий момент эта возможность, сохранена, но сейчас это лучше делать через следующий тип материалов BRNk.ru — «Бизнес-карточку». |
Бизнес-карточка | Другой основной тип материалов сайта (с 28.06.09). Для размещения страницы об организации или фирме. Отдельные рекламные предложения лучше размещать через формы объявлений см. ниже. |
Простое объявление | Объявление неспециализированного типа. Составная часть раздела «Доска объявлений». Срок жизни — 5 месяцев. |
Автомобильное объявление | Покупка/продажа автотранспорта. Составная часть раздела «Доска объявлений». Срок жизни — 4 месяца. |
Объявление-резюме | Форма объявления для поиска работы. Составная часть раздела «Доска объявлений». Срок жизни — 1 год. |
Объявление-вакансия | Форма объявления для поиска/набора сотрудников. Составная часть раздела «Доска объявлений». Срок жизни — 7 месяцев. |
Обсуждение (тема форума) | Ну и тема форума, раздел практически такой же, как и другие, просто логически более всего подходящий для обсуждений, дискуссий, конференций и прочих более или менее полемических затей. |
Подробнее: как добавить информацию?
Все материалы публикуются сразу же после добавления (не проходя предмодерацию), однако в связи с кэшированием содержимого появляются в общем доступе спустя 1-3 часа после публикации.