ЗАО «ТРАНСТЕЛЕКОМ» выступил партнёром конкурса «Прозрачная линия»

Дата публикации:
2006, Июнь 7 - 21:00 Ваш E-mail:
pr@centrettc.ru Отправитель:
  • Юрлицо
Текст объявления:

Конкурс «Прозрачная линия» среди журналистов, освещающих телекоммуникации, проведен Министерством информационных технологий и связи России и Общероссийской организацией журналистов «МедиаСоюз» при поддержке компаний ОАО «Связьинвест», ЗАО «Система-Телеком» и ЗАО «Компания ТрансТелеКом».
Более 90 СМИ из разных регионов страны представили на конкурс 215 работ в пяти номинациях: телевидение, радио, Интернет, печатные и специализированные СМИ. Все работы оценивались жюри под председательством министра информационных технологий и связи Леонида Реймана и президента «Медиа-Союза» Александра Любимова при участии руководителей компаний-партнеров, известных журналистов и руководителей СМИ.
Как отметил Министр информационных технологий и связи Российской Федерации Леонид Рейман, все работы выполнены профессионально. «Особенно порадовало большое количество работ из регионов, - сказал Л.Рейман. - Это значит, что наша отрасль развивается не только в пределах «садового кольца», а по всей России, что очень важно для нас - сказал Министр – и, развиваясь столь быстрыми темпами, она приносит людям все новые и новые услуги».
Победу в конкурсе одержали Татьяна Кутузова из мурманской телекомпании «Блиц», Наиля Байбатырова (радиостанция «Астраханская волна»), Роман Жолудь – воронежский журнал и портал «Лучший город», Елена Рыцарева из журнала «Эксперт», Наталия Кий из журнала «ИнформКурьер – Связь».
Награждая победителя в номинации «Интернет», Первый вице-президент ЗАО «Компания ТрансТелеКом» Инна Гориславцева отметила, что Интернет сформировал новую информационную реальность, в которой журналисты реализуют важнейшую социальную функцию строительства свободного демократического общества. А задача Компании ТрансТелеКом – способствовать этому, предоставляя технологическую базу для эффективного развития Интернета как коммуникативной среды на всей территории нашей страны.


Вы можете самостоятельно без регистрации публиковать на сайте материалы следующих типов:

Тип материала Описание
Подшивка (страница книги) Основной тип материалов сайта. Для размещения общественно-значимой (например, краеведческой информации), до 28.06.09 от же служил для размещения информации об организациях и фирмах. В настоящий момент эта возможность, сохранена, но сейчас это лучше делать через следующий тип материалов BRNk.ru — «Бизнес-карточку».
Бизнес-карточка Другой основной тип материалов сайта (с 28.06.09). Для размещения страницы об организации или фирме. Отдельные рекламные предложения лучше размещать через формы объявлений см. ниже.
Простое объявление Объявление неспециализированного типа. Составная часть раздела «Доска объявлений». Срок жизни — 5 месяцев.
Автомобильное объявление Покупка/продажа автотранспорта. Составная часть раздела «Доска объявлений». Срок жизни — 4 месяца.
Объявление-резюме Форма объявления для поиска работы. Составная часть раздела «Доска объявлений». Срок жизни — 1 год.
Объявление-вакансия Форма объявления для поиска/набора сотрудников. Составная часть раздела «Доска объявлений». Срок жизни — 7 месяцев.
Обсуждение (тема форума) Ну и тема форума, раздел практически такой же, как и другие, просто логически более всего подходящий для обсуждений, дискуссий, конференций и прочих более или менее полемических затей.

Подробнее: как добавить информацию?
Все материалы публикуются сразу же после добавления (не проходя предмодерацию), однако в связи с кэшированием содержимого появляются в общем доступе спустя 1-3 часа после публикации.