Подготовка к зиме продолжается

Пора ремонтов и подготовки к следующему отопительному сезону в самом разгаре. Руководство ОАО «Брянские коммунальные  системы» рассчитывает запланированные ремонтные  работы завершить к 15 сентября. Среди основных  задач, связанных с подготовкой коммунального хозяйства к зиме, не только ремонты, но и  бесперебойное материально-техническое снабжение, своевременное формирование аварийного запаса, повышение квалификации персонала обособленного подразделения «Тепловые сети», оформление паспортов готовности объектов до начала отопительного сезона. На 10 августа к работе в осенне-зимний период «Брянскими КС» подготовлены 4897,4 км линий электропередач, 1035 трансформаторных подстанций; полностью готовы к зиме 166 котельные и 449,4 км тепловых сетей в двухтрубном исчислении; отремонтировано и заменено 390  котлов, 35 дымососов, 954  насоса и 5  дымовых труб из 10 нуждающихся в ремонте, а также выполнены работы по подготовке к работе в зимних условиях другого вспомогательного оборудования. Процент готовности теплоснабжающего хозяйства БКС составляет –  62%, электросетевого хозяйства – 61%.Есть и проблемы. Одна из основных – брошенные, бесхозные сети. Общая протяженность бесхозных тепловых сетей по области достигает 79,5 км в однотрубном исчислении; кабельных и воздушных линий электропередач – 270 км. Бесхозных  электрических подстанций в области 165. Отсутствие собственника предполагает отсутствие финансирования на проведение ремонта и эксплуатацию этих объектов.В июле главный инженер ОАО «Брянские коммунальные системы» Николай Облецов встречался с главами или их заместителями по ЖКХ  муниципальных образований Брянской области. Главной темой этих совещаний как раз и был  ход подготовки к осенне-зимнему сезону, решение вопроса по брошенным бесхозным сетям, которые приходится обслуживать работникам БКС.      Еще одна проблема – отсутствие у организаций, занимающихся управлением и обслуживанием жилищного фонда, графиков сдачи тепловых узлов и получение актов   готовности внутренних систем потребления. На 31 июля из 1560 управляющих компаний по городу Брянску и области только 364 компании предоставили графики в БКС, что составляет 23,3 %. Получено всего  362 акта готовности объектов из 13647, при этом 360 актов касаются объектов города Брянска, а по области – всего два (!).

Специалисты БКС прикладывают максимум усилий, чтобы встретить наступление холодов во всеоружии, но и эксплуатирующие компании должны сделать все от них зависящее,  чтобы качественно подготовить внутридомовые тепловые сети к приему теплоносителя.

Вы можете самостоятельно без регистрации публиковать на сайте материалы следующих типов:

Тип материала Описание
Подшивка (страница книги) Основной тип материалов сайта. Для размещения общественно-значимой (например, краеведческой информации), до 28.06.09 от же служил для размещения информации об организациях и фирмах. В настоящий момент эта возможность, сохранена, но сейчас это лучше делать через следующий тип материалов BRNk.ru — «Бизнес-карточку».
Бизнес-карточка Другой основной тип материалов сайта (с 28.06.09). Для размещения страницы об организации или фирме. Отдельные рекламные предложения лучше размещать через формы объявлений см. ниже.
Простое объявление Объявление неспециализированного типа. Составная часть раздела «Доска объявлений». Срок жизни — 5 месяцев.
Автомобильное объявление Покупка/продажа автотранспорта. Составная часть раздела «Доска объявлений». Срок жизни — 4 месяца.
Объявление-резюме Форма объявления для поиска работы. Составная часть раздела «Доска объявлений». Срок жизни — 1 год.
Объявление-вакансия Форма объявления для поиска/набора сотрудников. Составная часть раздела «Доска объявлений». Срок жизни — 7 месяцев.
Обсуждение (тема форума) Ну и тема форума, раздел практически такой же, как и другие, просто логически более всего подходящий для обсуждений, дискуссий, конференций и прочих более или менее полемических затей.

Подробнее: как добавить информацию?
Все материалы публикуются сразу же после добавления (не проходя предмодерацию), однако в связи с кэшированием содержимого появляются в общем доступе спустя 1-3 часа после публикации.