Стратегия развития города Игорь АЛЕХИН, глава города Брянска

Стратегия развития города
       Игорь АЛЕХИН, 
   глава города Брянска, председатель Брянского городского Совета народных депутатов                    
— Брянск растет. Его развитие сегодня — ответ на рост запросов и нужд горожан, требований современной жизни — высокотехнологичной и неумолимо ускоряющей свой темп. Сегодня мы можем сказать, что в процессе проработки и реализации находятся серьезные и перспективные общегородские проекты, подобных которым не было на протяжении последних двух десятилетий. 

Можно сколько угодно говорить о том, что город не сделал для нас… Но вот спросим себя: что мы сделали для города? Самая главная беда — равнодушие. Бороться с этой бедой — вот ради чего шел я депутатом в городской Совет. И, конечно, руководило моими действиями четкое осознание необходимости сделать Брянск городом удобным для жизни, городом процветающим. Только тогда, когда мы осознаем, что все мы в одной лодке, что только от нас самих зависит, будет ли город чистым, красивым, безопасным, начнется работа на созидание. 

Задумываясь о стратегии развития Брянска, мы отдаем себе отчет: сегодня город находится в непростом положении. Прежде всего, это касается городского бюджета, возможности которого уменьшаются год от года. Но понимаем мы и другое: городские власти не имеют права бесконечно заниматься только латанием «бюджетных дыр». Нужно смотреть вперед — сделать использование средств бюджета еще более эффективным и в полной мере задействовать разнообразный потенциал, имеющийся в городе. 


Вы можете самостоятельно без регистрации публиковать на сайте материалы следующих типов:

Тип материала Описание
Подшивка (страница книги) Основной тип материалов сайта. Для размещения общественно-значимой (например, краеведческой информации), до 28.06.09 от же служил для размещения информации об организациях и фирмах. В настоящий момент эта возможность, сохранена, но сейчас это лучше делать через следующий тип материалов BRNk.ru — «Бизнес-карточку».
Бизнес-карточка Другой основной тип материалов сайта (с 28.06.09). Для размещения страницы об организации или фирме. Отдельные рекламные предложения лучше размещать через формы объявлений см. ниже.
Простое объявление Объявление неспециализированного типа. Составная часть раздела «Доска объявлений». Срок жизни — 5 месяцев.
Автомобильное объявление Покупка/продажа автотранспорта. Составная часть раздела «Доска объявлений». Срок жизни — 4 месяца.
Объявление-резюме Форма объявления для поиска работы. Составная часть раздела «Доска объявлений». Срок жизни — 1 год.
Объявление-вакансия Форма объявления для поиска/набора сотрудников. Составная часть раздела «Доска объявлений». Срок жизни — 7 месяцев.
Обсуждение (тема форума) Ну и тема форума, раздел практически такой же, как и другие, просто логически более всего подходящий для обсуждений, дискуссий, конференций и прочих более или менее полемических затей.

Подробнее: как добавить информацию?
Все материалы публикуются сразу же после добавления (не проходя предмодерацию), однако в связи с кэшированием содержимого появляются в общем доступе спустя 1-3 часа после публикации.