В минувшем году животные кусали брянцев вдвое чаще

В минувшем году животные кусали брянцев вдвое чаще

На территории 22 районов Брянской области зарегистрированы стойкие природные очаги бешенства, связанные с заболеваниями диких плотоядных животных, сообщили в Управлении Роспотребнадзора по Брянской области, отметив, что в эпизоотологический процесс активно вовлекаются домашние и сельскохозяйственные животные, что в свою очередь увеличивает опасность распространения заболевания среди людей.

По итогам 2008 года в Брянской области зарегистрировано 70 случаев бешенства среди животных (в 2007 году было лишь 12 случаев). Причем, чаще всего бешенство отмечается у лис. Тем не менее, случаев заболевания людей гидрофобией (гидрофобия — синоним бешенства. – прим. Ред.) не зарегистрировано, несмотря на то, что за минувший год жителей региона животные кусали 3983 раза, при этом в 172 случаях брянцы страдали от укусов диких представителей фауны. В ведомстве подчеркнули, что в 2008 году по сравнению с аналогичным периодом 2007 года, в регионе отмечался значительный рост укусов дикими животными — в 1,7 раза.

  Бешенство — смертельное заболевание, от которого не существует лекарства, и бороться с ним можно лишь профилактическими мероприятиями

В Управлении Роспотребнадзора отметили, что бешенство — смертельное заболевание, от которого не существует лекарства, и бороться с ним можно лишь профилактическими мероприятиями. Специалисты Роспотребнадзора рассказали, что на территории области круглосуточно действуют травматологические пункты и хирургические отделения больниц, куда и следует обращаться всем, кто был укушен. Первую помощь окажет хирург. Он должен обработать рану и обязательно назначить прививки против бешенства, которые делают по схеме, рекомендованной ВОЗ, — шесть прививок. Хозяевам же собак рекомендовано соблюдать правила содержания и выгула домашних животных и прививать своих любимцев.
Охотникам во избежание заражения вирусом бешенства запрещено снимать шкуру с диких животных, найденных мертвыми, а так же с тех, которые до отстрела отличались необычным поведением. Трупы этих животных рекомендовано направлять в ветлабораторию, а когда весь труп переслать невозможно, в лабораторию необходимо направить только голову, а остальную часть закопать или сжечь. Отделение головы от трупа стоит проводить в перчатках, исключив попадания мозга, слюны, крови на обувь и одежду. Охотники в зонах эпизоотий бешенства должны пользоваться резиновыми перчатками и в тех случаях, когда снимают шкуры диких животных, у которых не наблюдалось никаких подозрительных симптомов заболевания.

Вы можете самостоятельно без регистрации публиковать на сайте материалы следующих типов:

Тип материала Описание
Подшивка (страница книги) Основной тип материалов сайта. Для размещения общественно-значимой (например, краеведческой информации), до 28.06.09 от же служил для размещения информации об организациях и фирмах. В настоящий момент эта возможность, сохранена, но сейчас это лучше делать через следующий тип материалов BRNk.ru — «Бизнес-карточку».
Бизнес-карточка Другой основной тип материалов сайта (с 28.06.09). Для размещения страницы об организации или фирме. Отдельные рекламные предложения лучше размещать через формы объявлений см. ниже.
Простое объявление Объявление неспециализированного типа. Составная часть раздела «Доска объявлений». Срок жизни — 5 месяцев.
Автомобильное объявление Покупка/продажа автотранспорта. Составная часть раздела «Доска объявлений». Срок жизни — 4 месяца.
Объявление-резюме Форма объявления для поиска работы. Составная часть раздела «Доска объявлений». Срок жизни — 1 год.
Объявление-вакансия Форма объявления для поиска/набора сотрудников. Составная часть раздела «Доска объявлений». Срок жизни — 7 месяцев.
Обсуждение (тема форума) Ну и тема форума, раздел практически такой же, как и другие, просто логически более всего подходящий для обсуждений, дискуссий, конференций и прочих более или менее полемических затей.

Подробнее: как добавить информацию?
Все материалы публикуются сразу же после добавления (не проходя предмодерацию), однако в связи с кэшированием содержимого появляются в общем доступе спустя 1-3 часа после публикации.