БКС подвели итоги журналистского конкурса «Мастер дела»

Подведены итоги конкурса «Мастер дела» среди журналистов и средств массовой информации Брянской области на лучший очерк о работниках жилищно-коммунальной сферы, который проводило  ОАО «Брянские коммунальные системы.

  

Итоги конкурса «Мастер дела»  «Брянские КС»  подвели уже в третий раз. Конкурс очерков задумывался прежде в расчете на районные газеты. И на этот раз задуманное удалось – практически все участники конкурса -  районные средства массовой информации.

 

 

При подведении итогов учитывалось соответствие представленных материалов целям и задачам конкурса, профессиональный уровень исполнения, глубина и нестандартность  раскрытия  темы.  Предпочтение, разумеется, было отдано очеркам о людях, работающих  в различных подразделениях ОАО «Брянские коммунальные системы».  Радует, что на этот раз среди материалов, представленных на конкурс,  подавляющее большинство соответствовало условиям конкурса.  Всего на конкурс было представлено 45 работ.

 

 

На этот раз жюри было очень трудно определить СМИ-победителя. Каждый раз  нас радует участие в конкурсах Дятьковской районной газеты «Пламя труда»  (главный редактор  Валентина Сенина).  Однако на этот раз интересные серии очерков о людях труда коммунальной энергетики были опубликованы на страницах Карачевской районной газеты «Заря» (главный редактор  Клавдия Асеева),  Новозыбковской районной газеты «Маяк» (главный редактор Людмила Ефременко), Брасовской районной газеты «Вестник» (главный редактор Ирина Комиссарова). Поэтому жюри решило редакции всех названных газет признать лучшими и поощрить премиями в равных размерах.

 

Также присуждена премия  редакции Брянской городской газеты  «Наш город» (главный редактор Павел Орлов), в которой публиковала свои объемные очерки победитель нашего конкурса.

 

 

Гран-при конкурса «Мастер дела» присужден  свободной журналистке  Ирине Мамоновой, опубликовавшей серию  очерков о работниках самых интересных и сложных профессий ОАО «Брянские коммунальные системы» «Профпригодность – наблюдение обывателя», «Кирпичный монолит для родной коммуналки», «Некогда мечтать, варить надо!».

 

 

Первое место поделили   Татьяна Артамонова, заместитель главного редактора  Дятьковской газеты «Пламя труда»  и Ирина Атрошенко, корреспондент Новозыбковской газеты «Маяк»  за серии очерков о работниках тепловых и электрических сетей Дятьковского и Новозыбковского подразделений  ОАО «Брянские коммунальные системы».

 

 

Вторую премию жюри решило присудить сразу трем журналистам: корреспондентам Карачевской «Зари»  Татьяне Марченковой (очерки «Скорая помощь» Карачевского электричества»,  «А самое главное в жизни – верность»,  «Главное – надежность»),  Зое Ионочкиной (очерки «Один день инженера Баранова», «Дарящие тепло», «Диспетчерская  слушает…») и  заместителю  главного редактора Брасовской  газеты «Вестник»  Анатолию  Гуляеву  (за серию очерков  под рубрикой «Залог успеха – ваш труд»).

 

К сожалению,  материалы редакции радио « Суражский  вестник» никак не соответствуют тематике конкурса «Мастера дела», также как и  шесть публикаций газеты «Севская правда». Эти работы  мы учтем в декабре при подведении итогов конкурса «Возрождение ЖКХ».

 

 

    Пресс-служба ОАО «Брянские коммунальные системы»  поздравляет победителей и призеров конкурса и благодарит всех, кто принял в нем участие.  Спасибо и мастерам-очеркистам и редакциях газет, которые не жалеют своих площадей под статьи, рассказывающие о замечательных людях, добросовестных тружениках.

 

  

Вы можете самостоятельно без регистрации публиковать на сайте материалы следующих типов:

Тип материала Описание
Подшивка (страница книги) Основной тип материалов сайта. Для размещения общественно-значимой (например, краеведческой информации), до 28.06.09 от же служил для размещения информации об организациях и фирмах. В настоящий момент эта возможность, сохранена, но сейчас это лучше делать через следующий тип материалов BRNk.ru — «Бизнес-карточку».
Бизнес-карточка Другой основной тип материалов сайта (с 28.06.09). Для размещения страницы об организации или фирме. Отдельные рекламные предложения лучше размещать через формы объявлений см. ниже.
Простое объявление Объявление неспециализированного типа. Составная часть раздела «Доска объявлений». Срок жизни — 5 месяцев.
Автомобильное объявление Покупка/продажа автотранспорта. Составная часть раздела «Доска объявлений». Срок жизни — 4 месяца.
Объявление-резюме Форма объявления для поиска работы. Составная часть раздела «Доска объявлений». Срок жизни — 1 год.
Объявление-вакансия Форма объявления для поиска/набора сотрудников. Составная часть раздела «Доска объявлений». Срок жизни — 7 месяцев.
Обсуждение (тема форума) Ну и тема форума, раздел практически такой же, как и другие, просто логически более всего подходящий для обсуждений, дискуссий, конференций и прочих более или менее полемических затей.

Подробнее: как добавить информацию?
Все материалы публикуются сразу же после добавления (не проходя предмодерацию), однако в связи с кэшированием содержимого появляются в общем доступе спустя 1-3 часа после публикации.