«Евросеть» запустила 3700 авиа-касс

«Евросеть» запустила 3700 авиа-касс

27 апреля 2010 г., Брянск - «Евросеть», крупнейшая в России и странах СНГ компания, работающая на рынке сотового ритейла, развивает сеть авиа-касс на базе собственных салонов связи.

12 апреля 2010 года в одном из салонов «Евросеть» в Самаре был принят рекордный платеж за авиабилет в размере 229 000 рублей. География его маршрута включила в себя 3 страны: ОАЭ, республику Маврикий и республику Мадагаскар. Путешествие продлится две недели, а клиент компании «Евросеть», осуществивший платеж, посетит Дубай, Маврикий, Антананариву, а затем через Маврикий и Дубай вернется в Россию.

Приобрести такой авиабилет стало возможным благодаря новому проекту компании «Евросеть»: с апреля 2010 года около 3700 салонов компании заработали в режиме «авиабилетных касс», осуществляя бронирование и продажу авиабилетов полного цикла, в том числе без сервисного сбора для ключевых авиакомпаний, по цене самих перевозчиков. Теперь клиенты компании могут приобрести билеты всех авиакомпаний и на все направления в любой точке России, где есть салоны «Евросеть». Партнером «Евросети» в этом проекте выступает компания «Билет-Он-Лайн».

До этого «Евросеть» сотрудничала с авиакомпаниями и агентствами исключительно по направлению «прием платежей» за авиабилеты, оформленные на сайте партнера (авиакомпании или билетного агента). Теперь же расширенный формат авиа-сервиса позволяет также оформить заказ билета несколькими способами: на специализированном сайте http://avia.euroset.ru/, совершив бесплатный звонок по телефону 8-800-700-33-33 или непосредственно в салоне «Евросеть» (при помощи продавца). Оплатить же заказ возможно в любом, даже самом удаленном салоне «Евросеть» на территории РФ.

«Поскольку низкий уровень проникновения банковских услуг в России влечет за собой сложности с оплатой авиабилетов для многих слоев населения через интернет, данная услуга сделает покупку авиабилетов более простой и доступной для жителей самых отдаленных городов и населенных пунктов России. Помимо этого, существует еще одно уникальное преимущество новой услуги. Федеральный закон «О деятельности по приему платежей физических лиц, осуществляемой платежными агентами» вносит ограничение на приме платежей агентом в размере не более 15 000 рублей. Компании «Евросеть» совместно с партнерами удалось разработать и реализовать правовую схему, благодаря которой стало возможным снять ограничение на сумму платежа, - поясняет Виктор Луканин, вице-президент по коммерции компании «Евросеть». - Первым доказательством работоспособности данной технологии стал рекордный платеж нашего клиента за стыковочный авиа-перелет стоимостью более 200 тыс. руб., который пассажир не только оплатил в нашем салоне, но и заказал при помощи продавца-консультанта».

По данным компании, в 2010 году рост российского пассажиропотока по авиа-направлениям возрастет на 25% и более. В планах компании «Евросеть» - занять не менее 3% рынка пассажирских авиа-перевозок в перспективе одного-двух лет, что привлечет в оборот компании порядка 0, 8 – 1 млрд. руб. в месяц.
__________________________________________________________

Для справки:

«Евросеть» - крупнейшая компания, работающая на рынке сотового ритейла и ведущий дилер крупнейших операторов связи. Основными направлениями деятельности компании являются осуществление розничной торговли сотовыми телефонами, цифровыми фотоаппаратами, телефонами DECT, персональным аудио, аксессуарами, подключение к операторам связи и оказание информационных услуг клиентам.

В настоящее время сеть компании включает более 4,3 тыс. магазинов, расположенных в 1373 городах России, Украины, Казахстана, Белоруссии.

Согласно отчету компании Deloitte (январь 2009 г.), в период 2002-2007 гг. «Евросеть» стала самым динамично развивающимся ритейлером в мире. По итогам работы за 2008 год «Евросеть» вошла в рейтинг Forbes 200 непубличных российских компаний (21 место).


Вы можете самостоятельно без регистрации публиковать на сайте материалы следующих типов:

Тип материала Описание
Подшивка (страница книги) Основной тип материалов сайта. Для размещения общественно-значимой (например, краеведческой информации), до 28.06.09 от же служил для размещения информации об организациях и фирмах. В настоящий момент эта возможность, сохранена, но сейчас это лучше делать через следующий тип материалов BRNk.ru — «Бизнес-карточку».
Бизнес-карточка Другой основной тип материалов сайта (с 28.06.09). Для размещения страницы об организации или фирме. Отдельные рекламные предложения лучше размещать через формы объявлений см. ниже.
Простое объявление Объявление неспециализированного типа. Составная часть раздела «Доска объявлений». Срок жизни — 5 месяцев.
Автомобильное объявление Покупка/продажа автотранспорта. Составная часть раздела «Доска объявлений». Срок жизни — 4 месяца.
Объявление-резюме Форма объявления для поиска работы. Составная часть раздела «Доска объявлений». Срок жизни — 1 год.
Объявление-вакансия Форма объявления для поиска/набора сотрудников. Составная часть раздела «Доска объявлений». Срок жизни — 7 месяцев.
Обсуждение (тема форума) Ну и тема форума, раздел практически такой же, как и другие, просто логически более всего подходящий для обсуждений, дискуссий, конференций и прочих более или менее полемических затей.

Подробнее: как добавить информацию?
Все материалы публикуются сразу же после добавления (не проходя предмодерацию), однако в связи с кэшированием содержимого появляются в общем доступе спустя 1-3 часа после публикации.