«Евросеть» запустила 3700 авиа-касс
«Евросеть» запустила 3700 авиа-касс
27 апреля 2010 г., Брянск - «Евросеть», крупнейшая в России и странах СНГ компания, работающая на рынке сотового ритейла, развивает сеть авиа-касс на базе собственных салонов связи.
12 апреля 2010 года в одном из салонов «Евросеть» в Самаре был принят рекордный платеж за авиабилет в размере 229 000 рублей. География его маршрута включила в себя 3 страны: ОАЭ, республику Маврикий и республику Мадагаскар. Путешествие продлится две недели, а клиент компании «Евросеть», осуществивший платеж, посетит Дубай, Маврикий, Антананариву, а затем через Маврикий и Дубай вернется в Россию.
Приобрести такой авиабилет стало возможным благодаря новому проекту компании «Евросеть»: с апреля 2010 года около 3700 салонов компании заработали в режиме «авиабилетных касс», осуществляя бронирование и продажу авиабилетов полного цикла, в том числе без сервисного сбора для ключевых авиакомпаний, по цене самих перевозчиков. Теперь клиенты компании могут приобрести билеты всех авиакомпаний и на все направления в любой точке России, где есть салоны «Евросеть». Партнером «Евросети» в этом проекте выступает компания «Билет-Он-Лайн».
До этого «Евросеть» сотрудничала с авиакомпаниями и агентствами исключительно по направлению «прием платежей» за авиабилеты, оформленные на сайте партнера (авиакомпании или билетного агента). Теперь же расширенный формат авиа-сервиса позволяет также оформить заказ билета несколькими способами: на специализированном сайте
«Поскольку низкий уровень проникновения банковских услуг в России влечет за собой сложности с оплатой авиабилетов для многих слоев населения через интернет, данная услуга сделает покупку авиабилетов более простой и доступной для жителей самых отдаленных городов и населенных пунктов России. Помимо этого, существует еще одно уникальное преимущество новой услуги. Федеральный закон «О деятельности по приему платежей физических лиц, осуществляемой платежными агентами» вносит ограничение на приме платежей агентом в размере не более 15 000 рублей. Компании «Евросеть» совместно с партнерами удалось разработать и реализовать правовую схему, благодаря которой стало возможным снять ограничение на сумму платежа, - поясняет Виктор Луканин, вице-президент по коммерции компании «Евросеть». - Первым доказательством работоспособности данной технологии стал рекордный платеж нашего клиента за стыковочный авиа-перелет стоимостью более 200 тыс. руб., который пассажир не только оплатил в нашем салоне, но и заказал при помощи продавца-консультанта».
По данным компании, в 2010 году рост российского пассажиропотока по авиа-направлениям возрастет на 25% и более. В планах компании «Евросеть» - занять не менее 3% рынка пассажирских авиа-перевозок в перспективе одного-двух лет, что привлечет в оборот компании порядка 0, 8 – 1 млрд. руб. в месяц.
__________________________________________________________
Для справки:
«Евросеть» - крупнейшая компания, работающая на рынке сотового ритейла и ведущий дилер крупнейших операторов связи. Основными направлениями деятельности компании являются осуществление розничной торговли сотовыми телефонами, цифровыми фотоаппаратами, телефонами DECT, персональным аудио, аксессуарами, подключение к операторам связи и оказание информационных услуг клиентам.
В настоящее время сеть компании включает более 4,3 тыс. магазинов, расположенных в 1373 городах России, Украины, Казахстана, Белоруссии.
Согласно отчету компании Deloitte (январь 2009 г.), в период 2002-2007 гг. «Евросеть» стала самым динамично развивающимся ритейлером в мире. По итогам работы за 2008 год «Евросеть» вошла в рейтинг Forbes 200 непубличных российских компаний (21 место).
Вы можете самостоятельно без регистрации публиковать на сайте материалы следующих типов:
Тип материала | Описание |
Подшивка (страница книги) | Основной тип материалов сайта. Для размещения общественно-значимой (например, краеведческой информации), до 28.06.09 от же служил для размещения информации об организациях и фирмах. В настоящий момент эта возможность, сохранена, но сейчас это лучше делать через следующий тип материалов BRNk.ru — «Бизнес-карточку». |
Бизнес-карточка | Другой основной тип материалов сайта (с 28.06.09). Для размещения страницы об организации или фирме. Отдельные рекламные предложения лучше размещать через формы объявлений см. ниже. |
Простое объявление | Объявление неспециализированного типа. Составная часть раздела «Доска объявлений». Срок жизни — 5 месяцев. |
Автомобильное объявление | Покупка/продажа автотранспорта. Составная часть раздела «Доска объявлений». Срок жизни — 4 месяца. |
Объявление-резюме | Форма объявления для поиска работы. Составная часть раздела «Доска объявлений». Срок жизни — 1 год. |
Объявление-вакансия | Форма объявления для поиска/набора сотрудников. Составная часть раздела «Доска объявлений». Срок жизни — 7 месяцев. |
Обсуждение (тема форума) | Ну и тема форума, раздел практически такой же, как и другие, просто логически более всего подходящий для обсуждений, дискуссий, конференций и прочих более или менее полемических затей. |
Подробнее: как добавить информацию?
Все материалы публикуются сразу же после добавления (не проходя предмодерацию), однако в связи с кэшированием содержимого появляются в общем доступе спустя 1-3 часа после публикации.