«Евросеть» перешла на электронные аукционы

«Евросеть» перешла на электронные аукционы
18 ноября 2010г., Россия – Компания «Евросеть» подписала соглашение с Информационным Агентством «Трейд.Су» о переводе тендеров компании по закупке оборудования и предоставлению услуг на электронную площадку партнера.
В октябре 2010 года компания «Евросеть» разместила в качестве первых заказов несколько тендеров на электронных площадках торгово-закупочных систем. В результате проведенных аукционов компании удалось снизить планируемые расходы по размещенным заказам на 10 - 30%. На основании этих результатов «Евросеть» приняла решение о переводе всех тендеров по административно-хозяйственным расходам на электронные площадки. Началом работы в соответствии с новой процедурой выбора подрядчиков стало подписание соглашения на размещение электронных тендеров компании с Информационным Агентством «Трейд.Су». Ориентировочный объем закупок по данному соглашению составит около 1 млрд. рублей в год.
Технологию закупок в электронном формате аукциона внедряют не только госзаказчики, но и представители крупного и среднего бизнеса. Электронные аукционы помогают автоматизировать процесс проведения тендера, уменьшить бумажный документооборот, снизить стоимость закупаемой продукции и услуг за счет обеспечения прозрачности условий и честной конкуренции поставщиков.

__________________________________________________________________________________________

Для справки:

«Евросеть» - крупнейшая компания, работающая на рынке сотового ритейла и ведущий дилер крупнейших операторов связи. Основными направлениями деятельности компании являются осуществление розничной торговли сотовыми телефонами, цифровыми фотоаппаратами, аксессуарами, подключение к операторам связи.

В салонах компании представлены не только технические новинки, но и широкий выбор дополнительных услуг. Сегодня, в «Евросети» можно приобрести и оплатить авиабилеты, туристические путёвки, билеты на развлекательные и спортивные мероприятия, оплатить штраф ГИБДД, внести абонентские платежи за спутниковое телевидение, платежи по кредитам, настроить сотовый телефон и многое другое. Более подробная информация на сайте www.euroset.ru.

В настоящее время сеть компании включает более 4,3 тыс. магазинов, расположенных в 1373 городах России и странах СНГ.

Trade.Su - крупнейший ресурс по тендерам и закупкам России, предоставляющий деловую информацию по закупкам из 15 отраслей экономики для более 750 000 компаний России, Украины, Белоруссии и Казахстана.

Основные достоинства компании - это объем и качество информации. Ежедневно на ресурс приходит более 2000 новых заявок. В компанию "Трейд.Су" входит Рекламное Агентство "В2В Сonnect", осуществляющее рекламные кампании для участников данного рынка.


Вы можете самостоятельно без регистрации публиковать на сайте материалы следующих типов:

Тип материала Описание
Подшивка (страница книги) Основной тип материалов сайта. Для размещения общественно-значимой (например, краеведческой информации), до 28.06.09 от же служил для размещения информации об организациях и фирмах. В настоящий момент эта возможность, сохранена, но сейчас это лучше делать через следующий тип материалов BRNk.ru — «Бизнес-карточку».
Бизнес-карточка Другой основной тип материалов сайта (с 28.06.09). Для размещения страницы об организации или фирме. Отдельные рекламные предложения лучше размещать через формы объявлений см. ниже.
Простое объявление Объявление неспециализированного типа. Составная часть раздела «Доска объявлений». Срок жизни — 5 месяцев.
Автомобильное объявление Покупка/продажа автотранспорта. Составная часть раздела «Доска объявлений». Срок жизни — 4 месяца.
Объявление-резюме Форма объявления для поиска работы. Составная часть раздела «Доска объявлений». Срок жизни — 1 год.
Объявление-вакансия Форма объявления для поиска/набора сотрудников. Составная часть раздела «Доска объявлений». Срок жизни — 7 месяцев.
Обсуждение (тема форума) Ну и тема форума, раздел практически такой же, как и другие, просто логически более всего подходящий для обсуждений, дискуссий, конференций и прочих более или менее полемических затей.

Подробнее: как добавить информацию?
Все материалы публикуются сразу же после добавления (не проходя предмодерацию), однако в связи с кэшированием содержимого появляются в общем доступе спустя 1-3 часа после публикации.